Двухсторонний буклет

Отличительная черта буклетов — максимальная информативность при компактном размере. Потребитель быстро изучает информацию буклета. При этом на восприятие клиента можно влиять с помощью:

  • типа бумаги;
  • цветовой гаммы;
  • качества печати.

Существует несколько вариантов фальцовки, которые позволят доступно разместить текст на листе.

Назначение буклетов

В типографиях заказывают двусторонний буклет для следующих целей:

  • Реклама. Такие печатные изделия содержат описание товара или услуги, их раздают потенциальным клиентам, размещают на стойке регистрации и столиках приемной, на выставке.
  • Почтовые. Это способ представить продукт или компанию, рассказать об акциях и условиях путем пересылки.
  • Образовательные цели. Буклет содержит сведения, важные для получателя. Например, текст может быть о здоровом образе жизни, поведении в экстремальных ситуациях.
  • Имидж. Печатные изделия рассказывают о компании, бренде или личности: их историю, о продукции, перспективах и успехах. Такие буклеты предназначены для партнеров и потенциальных заказчиков. Их размещают на выставках, конференциях, в офисе.
  • Каталоги. Издания содержат описание одной товарной категории, стоимость и описание. Их также заказывают для меню доставки еды.
  • Информационные. Буклеты используются для приглашения на конференции, семинары, тренинги, с указанием места и времени, темы мероприятия. К ним относятся театральные программки.

Двусторонняя печать буклета в типографии

При заказе буклетов клиент выбирает плотность и качество бумаги в зависимости от назначения: информационная брошюра чаще менее плотная, чем имиджевая. Двухсторонний буклет на мелованной бумаге получается более ярким, а формат буклета зависит от количества размещаемых на нем текста и изображений. Большинство заказчиков предпочитают рекламные лифлеты и листовки с полноцветной двухсторонней печатью на листе А4.

В типографии КотПринт не нужно самостоятельно рассчитывать параметры заказа. Сотрудники обладают большим опытом, чтобы изготовить продукцию, соответствующую назначению полиграфии и целевой аудитории.