Главная \ Клиентам \ Урегулирование претензий

Урегулирование претензий

Команда типографии КотПринт всегда открыты к диалогу и нам важна обратная связь с клиентом. Если у Вас возникли претензии к качеству исполнения заказа, то мы ждем их  в письменной форме на электронную почту info@kotprint.ru с темой письма " Претензия".

К заявлению необходимо прикрепить:

  • Фото заказа, к качеству исполнения которого имеется претензия (несколько фото в хорошем качестве и при хорошем освещении общим и крупным планом заказа для рассмотрения дефекта в дистанционном режиме, на фото должен быть виден дефект изготовленного заказа);
  • Номер счета/договора/УПД.

При рассмотрении претензии специалистами изучаются обстоятельства оформления заказа, в том числе качество исходных фотографий (разрешение, четкость и т.д.), использованных для оформления заказа; соответствие изготовленного заказа макетам, предоставленных заказчиком; соблюдение правил эксплуатации заказа и его хранение; иные обстоятельства, которые могли прямо или косвенно повлиять на качество изготовленного заказа. В связи с этим для объективного рассмотрения претензии может возникнуть необходимость уточнения специалистами обстоятельств оформления заказа, в связи с чем, просим отнестись с пониманием и ответить на возможные дополнительные вопросы наших специалистов, а также при необходимости предоставить дополнительные фотографии заказа, к качеству исполнения которого имеется претензия.

После рассмотрения заявления специалисты вынесут решение об урегулировании претензии.

Браком могут быть признаны заказы, имеющие явные дефекты (порванная / помятая бумага, заломы, сколы, пятна, битая продукция и пр.), выпадение страниц из готовой продукции.

Обращаем внимание, что браком не является:

  • орфографические / грамматические ошибки в тексте заказа, утвержденного заказчиком;
  • мелкий шрифт и/или несочетающиеся элементы в изготовленном заказе по утвержденному макету заказчика;
  • отличие цветопередачи в изготовленном заказе от изображения на экране монитора;
  • изображение плохого качества на изготовленной продукции по причине предоставления заказчиком исходных данных с низким разрешением и/или нечетким изображением, и/или с измененной цветопередачей вследствие обработки заказчиком исходного изображения и/или темное / засвеченное изображение;
  • оставление заказчиком без внимания предупреждающей информации при оформлении, подготовке заказа и согласовании спусков.