Евробуклет

Изначально евробуклеты были разработаны для почтового информирования. Для пересылки использовались конверты евроформата с размерами 21х11 см. Со временем первичное назначение продукта изменилось и сейчас его используют как раздаточное рекламное средство. Он будет эффективен для информирования потенциальных клиентов на выставках, конференциях и т.д. Даже во время проведения рекламных акций на улице, буклет еврообразца можно смело использовать.
Особенности евробуклетов
Каждый продукт рекламной полиграфии имеет свои преимущества. Исключение не стал и двухфальцевый буклет.
- Информативность. Евробуклет – это возможность передать максимальное количество необходимой информации о новом товаре, услуге или акции.
- Эстетический внешний вид. Используя фальцовку, можно максимально эффектно разделить текстовую и графическую информацию. Это поможет потенциальным клиентам быстрее и проще ознакомиться с рекламой. Структурированный текст в сочетании с изображениями делает восприятие информации быстрее и эффективнее.
- Почтовая рассылка. Благодаря формату, евробуклет можно не только раздавать в руки, но и пересылать по почте.
Наши преимущества


по Москве и
Московской области

оборудование для
высокого качества печати

клиентов действует
система скидок
Варианты печати
Для изготовления брошюры евро эффективно пользуются как цифровым, так и офсетным методом. Среди основных критериев, соответствующих выбору способа печати, упомянем о желаемом тираже и бюджете проекта. Если имеется необходимость в производстве малого количества буклетов, выбирают цифровую печать, для больших тиражей – офсетную. Печать может отличаться иллюстрациями и качеством, количеством цветов, но, зачастую бывает двухсторонней. Такой продукт без проблем становится полиграфической продукцией премиум класса, если воспользоваться для печати дизайнерским картоном или дорогостоящей бумагой. Также возможно оформление высокой печатью либо шелкографией.